Бюро неформатных событий Зовём.Ру

Авторизоваться через соц. сети

Ар деко: «Международная выставка современных декоративных и промышленных искусств» 1925 года и ее значение. Ар деко: «Международная выставка современных декоративных и промышленных искусств» 1925 года и ее значение.

Архив. Мы больше не анонсируем данное мероприятие. Возможно информация полностью устарела. Что там дальше мы не знаем.

Зовём на лекцию

Организатор:

Музей Ар Деко

Когда?

с 14 июня 2016

Город

Москва

Где?

Лужнецкая наб, д 2/4 стр 4

Метро

Воробьевы Горы

Как пройти?

10-15 мин от станции метро " Воробьевы горы".
Выход из последнего вагона в сторону Олимпийского комитета
Далее по Лужнецкой набережной до Андреевского моста
Вход во двор через шлагбаум, в глубине двора 6-и этажное здание, 2 подъезд, 1 этаж
Наземный транспортом: троллейбус 79,79K от станции метро " Парк Культуры". До остановки Лужнецкая набережная

Сайт:

artdecomuseum.ru/lektsii/news_post/14-iyunya-v-19-00-lektsiya-1-ar-deko-mezhdunarodnaya-vystavka-sovremennykh-dekorativnykh-i-promyshlennykh-iskusstv-1925-goda-i-yeye-znacheniye

Контакты:

+7(495)639 -9484

Условия участия:

Стоимость участия: 500 руб.
льготная цена - 300 рублей.

Возникновение, развитие и метаморфозы ар деко до сих пор заставляют историков и искусствоведов спорить и выдвигать новые версии. Как говорят, «большое видится на расстоянии», а изучение этого стиля как самостоятельной художественной системы началось только в 1960-1970-годы. Одним из значимых событий в новой классификации искусства стала инициатива директора Парижского музея декоративного искусства Ивонны Брунхаммер, которая организовала выставку «Les Annes’25», в которой был отражен веер художественных исканий 1920-х годов, и в частности, достижения «Международной выставки современных декоративных и промышленных искусств» 1925 года.

Какое вклад в развитие стиля ар деко внесло «Общество художников декораторов» - SAD; какие существовали стандарты для новой профессии «декоратор»; об особенностях выставки 1925 года и ее трендах; о традиционных и новых типах материалов и их использовании; о вкладе в развитие эксподизайна Шарля Плуме и «бетонном саде» Робера Малле-Стивенса; как Эйфелева башня превратилась в оплот рекламной компании французского автопрома; что должно быть в идеальном доме любителя искусства по мнению Альбера Лапрада, Жака-Луи Рульманна, Мориса Дюфрена, Жана Дюнана, Анри Соважа; - об этом и многом другом мы поговорим на лекции.