Бюро неформатных событий Зовём.Ру

Авторизоваться через соц. сети

​Вечер Владимира Беляева. Тексты, таблички, поющие чаши ​Вечер Владимира Беляева. Тексты, таблички, поющие чаши

Архив. Мы больше не анонсируем данное мероприятие. Возможно информация полностью устарела. Что там дальше мы не знаем.

Зовём на литературные встречи

Когда?

с 21 декабря 2016

Город

Санкт-Петербург

Где?

Магазин «Порядок слов». Реки Фонтанки наб., 15

Метро

Гостиный двор

Сайт:

wordorder.ru

Контакты:

тел: (812) 310-50-36

21 декабря в 19:30 в Порядке слов состоится творческий вечерВладимира Беляева «Тексты, таблички, поющие чаши».

Владимир Беляев — поэт, художник, акционист, культуртрегер, популяризатор современной поэзии, Лауреат премии «Дебют» в номинации «Поэзия» (2015 г.), организатор ландшафтного поэтического фестиваля «Пушкинские лаборатории»

В программе вечера

— чтение стихов и малой прозы

— презентация проекта «таблички. speaking tablets. вещь-текст»

«Таблички. speaking tablets. вещь-текст» — это попытка пересмотреть метод blackout poetry, создать новое материальное измерение и акцентировать поэтическое через уникальность вещи, изделия (извлекая текст из общего потока необязательного и быстрого чтения), через встречу взгляда и «говорящего камня», через соразмерность текста фактуре дерева; оценить возможность конвертации наивно-дидактического дискурса газеты в действенное высказывание.

— «Сеятели пространства», практическое занятие

У поэзии и медитации с помощью поющих чаш сходные задачи — создание пространств и расширение сознания. Поэзия для человека логоцентричной цивилизации — это освобождение ума через смещения смыслов, игру модальностей и возможность внезапных сложных визуализаций и ощущений. Практика предполагает произвольное внимание к тексту. Практикующий может двигаться исключительно за голосом-текстом, или только время от времени обращаться к нему, выхватывая отдельные образы и следуя по своим внутренним траекториям, сопрягая слышимое с потоком сознания.

Во время практики зачитываются стихи, в которых отсутствует линейный нарратив и строгий ритмический рисунок, и наоборот, имеет место вольный стих, сюжет-созерцание, и неявные языковые фигуры. При правильной настройке пение чаши обволакивает/забирает читаемый текст и позволяет достичь мощных аффектов восприятия.