Бюро неформатных событий Зовём.Ру

Авторизоваться через соц. сети

Фестиваль Чилийского кино Фестиваль Чилийского кино

Архив. Мы больше не анонсируем данное мероприятие. Возможно информация полностью устарела. Что там дальше мы не знаем.

Зовём на кинопоказ

Организатор:

Анонимный

Когда?

с 4 апреля 2009 по 8 апреля 2009

 

Город

Москва

Где?

Кинотеатр «35мм». ул. Покровка, д. 47

Как пройти?

Кинотеатр «35мм». ул. Покровка, д. 47

Сайт:

www.kino35mm.ru

Посольство Республики Чили в России CoolConnections и кинотеатр «35 мм» представляют

Фестиваль Чилийского кино

Почетный гость Фестиваля президент Республики Чили – Мишель Бачелет

Программа фестиваля:

4 апреля (сб)
19:00 - Чудесная жизнь
21:00 - Служанка

5 апреля (вс)
16:00 - Подарок
18:00 - Тони Манеро
20:00 - Небо, земля и дождь

6 апреля (пн)
19:00 - Тони Манеро

7 апреля (вт)
19:00 - Служанка

8 апреля (ср)
19:00 - Чудесная жизнь
21:00 - Фотограф


Служанка / La nan

Чили, 2009, 117 минут
Режиссер: Себастьян Сильва
В ролях: Каталина Сааведра, Клаудиа Селедон, Алехандро Гоич, Мариана Лойола, Андреа Гарсия-Уидобро, Дельфина Гусман

Ракель, одинокая замкнутая женщина, уже 23 года работает в богатой семье Вальдес. Однажды Пилар, хозяйка Ракель, нанимает еще одну служанку. Ракель боится потерять работу и затеивает со своей конкуренткой жестокую психологическую игру на выживание. Так продолжается, пока в доме не появляется Люси, веселая девушка из провинции, которой удается найти подход к Ракель и изменить ее взгляды на жизнь.
«Служанка» - пожалуй, самый известный чилийский фильм последних лет, удостоенный двух наград кинофестиваля Sundance, главного мирового киносмотра независимого кино (Гран-при жюри фильму и Специальный приз жюри актрисе Каталине Сааведре). Это второй полнометражный фильм Сильвы, и его первое погружение в интригующий бытовой театр межклассовых отношений, заставляющий вспомнить шедевры мирового кино вроде «Слуги» Джозефа Лоузи и «Церемонии» Клода Шаброля.

Тони Манеро/ Tony Manero

Чили-Бразилия, 2008, 98 минут
Режиссер: Пабло Ларраин
В ролях: Альфредо Кастро, Паола Латтус, Хектор Моралес, Ампаро Ногуэра


«Тони Манеро» - артхаусный суперхит-2008 и самый экстремистский продукт чилийской кинематографии последних лет. На дворе год 1978-ой, режим Пиночета в самом разгаре, по улицам Сантьяго де Чили разъезжают грузовики с открытым верхом, из которых на горожан с презрением смотрят патрули с автоматами. В центре сюжета – 52-летний маньяк Рауль, танцор диско в грязной забегаловке, помешанный на герое Джона Траволты из «Лихорадки субботним вечером». Каждый вечер Рауль ходит в пустой кинотеатр, чтобы водить губами под реплики Траволты и до тошноты повторять его танцевальные па. Рауль убивает по мелочи – чтобы украсть цветной телик или усовершенствовать свою убогию копию траволтовской дискотеки. У него отношения с немолодой Кони, но он вожделеет ее беременную дочь – хотя у самого Рауля давно уже не стоит. Его голубая мечта – победить в телевизионном танцевальном конкурсе, и ради этого он не остановится ни перед чем. Однажды Рауль приходит в кинотеатр, и с ужасом обнаруживает, что теперь там вместо «Лихорадки» показывают «Бриолин». Все, что произошло дальше, стоит увидеть собственными глазами.
Второй фильм Лорраина по интенсивности и безжалостности стиля уже вовсю сравнивают с творчеством братьев Дарденнов – недаром ленту демонстрировали в рамках «Двухнедельника режиссеров» в Канне-2008. Фильм выдвигался от Чили на «Оскара», но, разумеется, в шорт-лист не попал – зато получил пару наград на Кинофестивале в Гаване – первый приз режиссеру, и актерский – Альфредо Кастро.

Фотограф/ El Fotografo

Чили-Испания, 2002, 100 минут
Режиссер: Себастьян Аларкон
В ролях: Даниэль Муньос, Малуча Пинто, Клаудио Рейес, Родольфо Браво


В 1962-м году фотограф, снимающий сюжеты для криминальной хроники газеты города Вальпараисо, задается идеей снять фотоновеллу, которая станет революционным прорывом в своем жанре. Ему помогают соседи, на него давит продюсер, и в итоге амбициозный проект фотографа становится его личной драмой - он предает свои невероятные теории, своих соседей, коллег, любовь и, наконец, самого себя.

Действие последнего на сегодняшний день фильма «советского чилийца» Аларкона разворачивается в его родном городе примерно в то же время, когда сам 19-летний Себастьян уехал учиться на инженера в далекую Москву. Инженером Аларкон не стал, зато поступил во ВГИК и стал кинорежиссером: за 30 с лишним лет жизни в России он снял десяток фильмов, среди которых – политические триллеры «Ночь над Чили» (1977) и «Падение Кондора» (1982) и перестроечная комедийная трилогия «Испанская актриса для русского министра», «Агенты КГБ тоже влюбляются» и «В поисках золотого фаллоса». В конце 90-х Аларкон вернулся на Родину (хотя он до сих пор считает себя стопроцентно русским человеком и художником), и его первым фильмом по возвращении стал «Фотограф», сценарий которого – как и сценарии доброй половины его фильмов – написан режиссером в соавторстве с Александром Адабашьяном.

Чудесная жизнь / La buena vida

Чили, 2008, 108 минут
Режиссер: Андрес Вуд
В ролях: Алин Купенхайм, Роберто Фариас, Эдуардо Пачеко, Паула Сотело

Тереза, Эдмундо, Марио и Патрисия – жители современного Сантьяго, столицы Чили. Однажды в пробке, посреди визга тормозов и нескончаемой канонады гудков, их пути ненадолго пересекаются. В городском водовороте каждый стремится навстречу своим желаниям. Тереза – терапевт, видящая свое призвание в помощи людям; Эдмундо – парикмахер, и ему нужны деньги; музыкант Марио хочет устроиться на работу в оркестр, а проститутка Патрисия - просто выжить. Кажется, их мечты вполне реальны – но взамен их исполнения им будет дано то, чего они ждали меньше всего.
43-летнего Вуда критика уже окрестила «чилийским Иньяриту», и его пятая полнометражная картина своей сюжетной структурой (весьма напоминающей «Суку-любовь») только подтверждает актуальность прозвища. Вуд прославился на родине и по всей Латинской Америке своим дебютом «Истории футбола» (1997), а три следующих фильма – «Месть» (1999), «Лихорадка локо» (2001) и «Мачука» (2004) – закрепили его репутацию яркой звезды чилийского повествовательного кино. «Чудесная жизнь» прожила блестящую фестивальную жизнь (на фестивале латиноамениканского кино в Биаррице призов удостоились аж трое из актерского состава), и, самое главное, фильм удостоился высшей испанской кинонаграды – премии «Гойя» - в категории «лучший латиноамериканский фильм».

Небо, земля и дождь/ El Cielo, la Tierra y la Lluvia

Чили-Франция-Германия, 2008, 110 минут
Режиссер: Хосе Луис Торрес Лейва
В ролях: Хульета Фигероа, Пабло Крёг, Мариана Муньос, Анхелика Рикельме


Анна, Вероника, Марта и Торо – четверо одиноких сердец, коротающих дни в ежедневных заботах в глуши на юге страны. Они все делают вместе - обедают, гуляют по пляжу, катаются на пароме или просто молчат - и всеми способами пытаются вырваться из порочного круга унылого существования. Поиски любви и своего места в этой жизни – вечно молодая и старая как мир тема этого фильма, удостоенного приза Фипресси на престижном Роттердамском кинофестивале.

Подарок / El Regalo

Чили, 2008, 105 минут
Режиссер: Кристиан Галаз, Андреа Угальде
В ролях: Дельфина Гусман, Хулио Юнг, Глория Мюнхмайер, Хектор Ногуэра


Вдовец Франсиско, недавно вышедший на пенсию, переживает трудный этап. Чтобы развеселить его, друзья решают сделать ему подарок и отправляют на источники, и туда же приглашают Люси – женщину, с которой он встречался в молодости. И хотя все идет не совсем по плану, путешествие дарит друзьям массу сюрпризов. «Подарок» – романтическая роуд-комедия, увеселительная поездка с серьезными последствиями.